Злой Одмин

Человечество делится на 90% юзеров и 10% админов…

Пролемы выбора правильного фотега…

leave a comment »

Приехал в гости Альберт и сразу начал оскорблять! Сказал что я толстею. А как тут не толстеть, если еды много, порции огромные, кровать мягкая, платят хорошо, спортом заниматься лень? На зиму надо набирать запасы! Нет чтоб похвалил, сказал что “наконец-то ты перестал быть злым и тощим, и стал добрым и большим”! Толерантность Альберт, толерантность! Мы в Европе, тут никто нигров ниграми не называет.

Альберт сразу стал демонстрировать технику стрит-фотографии. Это когда фотик либо с растеряным видом вертят в руках, якобы думая как эта шайтан-машина управляется, либо просто стреляют от пуза. На самом деле при этом снимается куча классных снимков окружающей жизни. Без привлечения лишнего внимания. Но тут надо быть фотографом, чтобы вот так от пуза щелкать отличные кадры, даже не глядя на сам фотик.

При этом камера была Panasonic DMC-GF2. Что привело бы в ужасный шок наших “фотографов” на работе. Полагающих что хорошие фотки невозможно делать без огромной зеркалки, и еще более огромного обьектива. И чем дороже – тем лучше! На что конечно Альберт всегда пожимает плечами и говорит “снимает не фотоаппарат – снимает фотограф”. Половина фоток была сделана просто “от бедра”, половина – через стекло машины. А получилось красиво.

В результате я снова заоблизывался на новые фотеги, более крутые и фотографичные. Мне обьяснили… чего-то там обьяснили. Понял я одно, что чем больше матрица – тем фотографичнее. Но потом пояснили что не так, и что фекальное расстояние тоже нужно и важно, и ведет куда-то в светлое будущее. Выяснив что большая матрица ни к какому увеличению шедевральности не приводит – я сразу потерял интерес ко всем этим наворотам. И рассудил что мой старый добрый Canon A710 еще долго будет щелкать мне отличные фотки в режиме “мама смотри это вид из глаз на эту кульную пейзажу”! Ну разве что докупить к нему широкоугольную насадку, поскольку вид из глаз гораздо шире чем берет его обьектив. По стилю фотографии я японский турист, и честное признание этого факта позволяет мне избегать дурной болезни под названием “покупка крутой фототехники”.

Written by Vlad (DarkTrooper)

10.11.2011 в 11:08

Опубликовано в Путешествия

Добавить комментарий

